Воспитательно-образовательный процесс осуществляется по основной общеобразовательной программе, которая направлена на разностороннее развитие детей дошкольного возраста
При работе с такими детьми педагоги опираются на адаптированные образовательные программы и коррекционно-развивающие программы, которые помогают обеспечить социализацию ребенка
Форма обучения
Язык обучения
Срок обучения
Воспитанников
– Программа «Математические ступеньки» под редакцией Е.В.Колесниковой.
Авторская парциальная программа развития математических представлений у дошкольников.
– Программа «От звука к букве. Обучение дошкольников элементам грамоты» под редакцией Е.В.Колесниковой.
Программа решает одну из задач речевого развития ребёнка – подготовить дошкольника к обучению грамоте.
– Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» (Р.Б. Стёркина, О.Л. Князева, Н.Н. Авдеева); Программа предполагает решение важнейшей социально-педагогической задачи – воспитания у ребенка навыков адекватного поведения в различных неожиданных ситуациях.
– Программа «Театр-творчество-дети» (Н. Ф. Сорокина, Л. Г. Миланович)
Цель программы: развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства.
– Программа «Творим и мастерим» Л.В.Куцакова.
Цель программы: развитие творческих способностей у детей через создание поделок из различных материалов.
– Программа «Оригами» С.Ю.Афонькин, Е.Ю.Афонькина.
Цель программы: развитие творческих способностей и познавательной сферы детей старшего дошкольного возраста путем ознакомления их с искусством модульного оригами.
– Программа «Добрый мир» Шевченко Л. Л. – это программа духовно-нравственного образования дошкольников и включает в комплекс разноплановых материалов, позволяющих осуществлять различные виды деятельности детей: слушание текстов и музыкальных произведений, пение, рисование, игровую, исследовательскую, досуговую деятельность, сочинение сказок, беседы, чтение, угадывание, театрализацию на основе ценностей православной культуры.
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПЕДАГОГОВ:
Рабочие программы бесплатных дополнительных кружков: